Импел

- гидронасосы и гидромоторы аксиально-поршневые, гидроцилиндры, гидрораспределители, механизмы рулевые гидравлические, насосы НШ.
Свяжитесь с нашими менеджерами
+38 068 888-84-88

Перезвонить Вам?
telephone
Тел.
(0619) 44-00-10
telephone
Тел.
(067) 110-77-10
order-callback
impel.ua

Проектирование

Воспользуйтесь разделом «Заказ гидроцилиндров»


Заполните все необходимые поля. Проставьте на чертеже гидроцилиндра свои размеры, укажите основные параметры.
Рассчитать усилие гидроцилиндра


Пользоваться нашим интерактивным калькулятором забавно и просто как 1-2-3. Попробуйте сами!

On-line заказ

Свежие новости

Имя
Email

Рекомендуем

Проектирование и изготовление гидроцилиндров

Гидроцилиндры. Проектирование. Производство. Гарантия.

Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр опрокидывания ковша ГЦ 125.63х710.11
Гидроцилиндр опрокидывания ковша ГЦ 125.63х710.11
3239 грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр управление ковшом экскаватора ЭО-2102, ЭО-2202
Гидроцилиндр управление ковшом экскаватора ЭО-2102, ЭО-2202
1691 грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ГЦ63.40.500.000.44
Гидроцилиндр ГЦ63.40.500.000.44 наружная резьба в крышке корпуса, шток с наружной резьбой, толкающее усилие на штоке 5т
заказ грн.

 

Статьи

История развития гидравлики.

Первые гидравлические системы водоснабжения и ирригации были известны человеку задолго до нашей эры. Уже в Древнем Египте и Китае умели строить на реках плотины и водяные мельницы, оросительные системы на рисовых полях, в которых использовались водоподъемные машины. В Риме за шесть столетий до н. э. был построен водопровод, что свидетельствует о высокой технической культуре того времени. В III в. до н. э.
Архимед изобрел машину для подъема воды, названную «архимедовым винтом», которая является прообразом современных гидравлических насосов.
Хотя человек очень давно умел использовать силу ветра, первые пневматические системы появились гораздо позднее, чем гидравлические. Только в XVIII в.н.э. в Германии была создана машина для «движения воздуха и газа».
По мере развития науки и техники совершенствовались гидравлические и пневматические системы и существенно расширялась сфера их практического применения.
В настоящее время гидравлические и пневматические системы используют в водоснабжении и мелиорации, машиностроении и металлургии, на всех видах транспорта и в строительстве.
Особо важную роль в развитии современной техники играют гидравлические и пневматические приводы как основное средство механизации и автоматизации технологических процессов и процессов управления различными объектами. В качестве исполнительных устройств такие приводы применяют в станках и автоматических линиях, роботах и манипуляторах, системах управления автомобилем, самолетом и т.п.
Очевидно, что техническое совершенствование гидравлических и пневматических систем не могло происходить без фундаментальных научных разработок, начало которым положил трактат Архимеда «О плавании тел».
В XV—XVII вв. в трудах Леонардо да Винчи, Г. Галилея, И. Ньютона были сформулированы отдельные законы равновесия и движения жидкости, а в середине XVIII в. Д.Бернулли и Л.Эйлер заложили теоретические основы гидромеханики как науки.
В XIX—XX вв. гидромеханика получила дальнейшее развитие в трудах Дж. Г. Стокса, О. Рейнольдса, Н. Е.Жуковского, Н. П. Петрова, Л. Прандтля и других ученых.
Этот период характеризуется бурным развитием техники, и поэтому в трудах по гидромеханике большое внимание уделяется вопросам, представляющим практический интерес.
Сформировался раздел гидромеханики, рассматривающий законы равновесия и движения жидкости в открытых и закрытых руслах и способы их применения для решения технических задач. Этот раздел гидромеханики получил название «гидравлика».
Именно гидравлика как прикладная наука совместно с термодинамикой и газовой динамикой, изучающими законы движения газа, является научной основой для расчета и проектирования современных гидравлических и пневматических систем и их элементов.


Мобильный привод

Гидроцилиндры для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, сельхозтехники, автомобилей, электропогрузчиков, автопогрузчиков, электрокаров. Проектирование и изготовление нестандартных гидроцилиндров различного назначения, любой сложности, а также изготовлении серийных гидроцилиндров для строительно-дорожной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
Каталог гидроцилиндров >>
Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10. Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10.
Каталог телескопических гидроцилиндров >>
Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р-80, Р-160, Р-100, Р-200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25 Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р80, Р160, Р100, Р200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25.
Каталог гидрораспределителей >>
Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины. Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины.
Каталог гидронасосов и гидромоторов >>
Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров. Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров и др.
Каталог насосов-дозаторов >>
Гидравлические шестеренные насосы НШ. Гидравлические шестеренные насосы. НАСОСЫ НШ, НШ10, НШ 10, НШ-10, НШ32, НШ 32, НШ-32, НШ50, НШ 50, НШ-50, НШ71, НШ 71, НШ-71, НШ100, НШ 100, НШ-100.
Каталог насосов шестеренных >>
Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75. Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75.
Каталог гидроусилителей рулевого управления >>

Гидравлические системы

Аксиально-поршневой
Гидромотор 303.3.56.501
Гидромотор 303.3.56.501
в наличии грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр 16ГЦ 100/50.ВВ.000-250
Гидроцилиндр 16ГЦ 100/50.ВВ.000-250
1312 грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ГЦ160.100.250.300.93
Гидроцилиндр ГЦ160.100.250.300.93 фланец на корпусе, шток со сферой, толкающее усилие на штоке 60т
заказ грн.


Гидравлика

Гидромоторы нерегулируемые 410.112

Гидромоторы нерегулируемые 410.112 аналог 310.112.00
Гидроцилиндр экскаваторов

Гидроцилиндр экскаваторов: ЭО-3322Б, ЭО-3323А, ЭО-3326, EW-25M1
Гидроцилиндр реечный ПЭ-048

Гидроцилиндр реечный 80.350.57 управление поворота стрелы погрузчика ПЭ-0.8Б, ПЭ-Ф-1А, ПЭ-Ф-1Б

Новости

Расширение номенклатуры выпускаемых цилиндров

Принимаем заказы на изготовление гидроцилиндров с внутренним диаметром поршня 140мм, 160мм, 180мм, 200мм, с наружным диаметром штока 70мм, 80мм, 90мм, 100мм, 110мм, 120мм, 160мм
Гидроцилиндры бурильной машины МРК-750А4

Наша компания предлагает изготовление гидроцилиндров для бурильной машины МРК-750А4
Гидроцилиндры буровой установки МРК-750А4

Наша компания предлагает изготовление гидроцилиндров для буровой установки МРК-750А4

Статьи

История развития гидравлики

Архимед изобрел машину для подъема воды, названную «архимедовым винтом», которая является прообразом современных гидравлических насосов
Гидроцилиндры: причины выхода из строя, требования к монтажу и отладке

Гидроцилиндры - это агрегаты, которые в процессе эксплуатации, на практике дают довольно большую часть отказов в работе гидравлических систем. В основном их отказы происходят из-за неправильной эксплуатации или пренебрежения к обслуживанию
Общая характеристика привода

Гидроприводы могут быть двух типов: гидродинамические и объемные. В гидродинамических приводах используется в основном кинетическая энергия потока жидкости. В объемных гидроприводах используется потенциальная энергия давления рабочей жидкости