Импел

- гидронасосы и гидромоторы аксиально-поршневые, гидроцилиндры, гидрораспределители, механизмы рулевые гидравлические, насосы НШ.
068 888-84-88
097 720-66-25
067 110-77-10
Перезвонить Вам?
telephone
Тел.
0619 44-00-10
telephone
Факс.
06192 5-05-93
order-callback
impel.ua

Проектирование

Воспользуйтесь разделом «Заказ гидроцилиндров»


Заполните все необходимые поля. Проставьте на чертеже гидроцилиндра свои размеры, укажите основные параметры.
Рассчитать усилие гидроцилиндра


Пользоваться нашим интерактивным калькулятором забавно и просто как 1-2-3. Попробуйте сами!

On-line заказ

Свежие новости

Имя
Email

Рекомендуем

Гидроцилиндры. Проектирование. Производство. Гарантия.

Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ЦГ-63.40х100
Гидроцилиндр ЦГ-63.40х100
в наличии грн.
Гидроцилиндр телескопический
Гидроцилиндр 55112-8603010
Гидроцилиндр подъёма кузова КамАЗ-55112, КамАЗ-452803 10т. Плунжерный, телескопический, одностороннего действия 3-х штоковый
в наличии грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр стрелы ЦГ-160.100х1250.11
Гидроцилиндр стрелы для экскаваторов ЭО-5126
в наличии грн.


Статьи

Биотопливо в широкие массы (биоэтанол, биометанол, биодизель).

Биотопливо в широкие массы (биоэтанол, биометанол, биодизель)
История появления жидкого биотоплива и основополагающие открытия

Быстрые темпы развития науки и техники требовали от человечества изобретения качественного топлива, которое должным образом обеспечивало бы работу новых появляющихся механизмов. При этом, как ни странно, первоначально более перспективным казалось именно биотопливо, которое использовали многие известные изобретатели и промышленники той эпохи, и только низкие цены на нефть отодвинули его в тень. История жидкого биотоплива берет свои истоки в девятнадцатом столетии. Одним из первых исследователей, предложивших использовать биотопливо, был Сэмюэль Мори, который в 1826 году предложил модель разработанного им двигателя, способного работать на спирте и скипидаре.  Следующий шаг в этом направлении был сделан только через полвека, в 1876 году немецким изобретателем Николасом Отто. Он создал четырёхконтактный двигатель внутреннего сгорания, который работал на биоэтаноле.


Николас Отто

 Создавались и ещё более необычные проекты. Например, в 1895 году Рудольф Дизель предложил тип дизельного мотора, основанного на использовании арахисового масла.


Рудольф Дизель
Биотопливо пытался использовать и знаменитый американский изобретатель Генри Форд. В 1896 году он создал автомобиль со спиртовым двигателем. Форд считал использование спирта выгодным не только с технической, но и с экономической точки зрения. Он полагал, что массовое использование спирта поможет крестьянам.

1908 год. Генри Форд за рулем трактора. Ранние модели двигателей Форда работали на этаноле
 В начале двадцатого века обнаруживаются значительные запасы нефти, объёмы добычи увеличиваются, бензин дешевеет, и это определяет потерю интереса к биотопливу. Правда, эпоха забвения длилась недолго…  Вскоре спирт подешевел, поскольку его начали изготовлять из отходов сахарной промышленности. Этанол активно использовался многими странами мира во время Первой Мировой войны (1914-1918 гг.). Уже после окончания войны, в двадцатых годах, в Соединённых Штатах и многих европейских странах получают распространение смеси бензина и спирта.   В течение многих последующих лет этанол настойчиво пытался вытеснить бензин с доминирующих позиций, но почти всегда проигрывал, исчезнув с рынка, после Второй Мировой войны.   Лишь в начале восьмидесятых годов развитием биоэнергетики активно занялись в США.   Потребность в альтернативном топливе с каждым годом повышается, и в конце века (1997 год) начинается массовое производство автомобилей, изначально предназначенных для работы на бензиново-этаноловой смеси Е85.

Бразильский Volkswagen Golf 2003 года — VW Golf 1.6 Total Flex
 В наши дни актуальность биотоплива признаётся всеми и с каждым годом появляется всё больше новых вариантов его получения.   Среди основных видов биотоплива для двигателей внутреннего сгорания различают такие типы: этанол, метанол и биодизель. Остановимся подробнее на каждом из этих видов…

 

 Биоэтанол

 Биоэтанол - это обычный этанол, получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. Мировое производство биоэтанола на данный момент составило 39,4 млрд. литров, из которых 45 % пришлось на Бразилию и 44,7 % - на США. Этанол в Бразилии производится преимущественно из сахарного тростника, а в США — из кукурузы.


Кукуруза сырьё для производства этанола
 Сырьё для производства биоэтанола  Как уже говорилось выше, в настоящее время большая часть биоэтанола производится из кукурузы (в США) и сахарного тростника (в Бразилии). Сырьём для производства биоэтанола также могут быть различные сельскохозяйственные культуры с большим содержанием крахмала или сахара, наиболее подходящие из них: маниок, картофель, сахарная свекла, батат, сорго, ячмень.  Среди перспективного сырья для производства этанола в больших количествах можно выделить целлюлозу. Производство этанола из целлюлозы на данный момент экономически не рентабельно, но здесь идут постоянные научные исследования и эксперименты. Также это могут быть различные отходы сельского и лесного хозяйства: пшеничная солома, рисовая солома, сахарного тростника, древесные опилки и т. д.


Сахарный тростник - сырьё для производства этанола
Технология получения биоэтанола

 Брожение
 Наиболее распространенный и простой способ получения этанола - это спиртовое брожение органических продуктов.  В результате брожения получается раствор, содержащий не более 15 % этанола. Такой небольшой процент связан с тем, что в более концентрированных растворах дрожжевые бактерии гибнут.   Производство спирта из биологического сырья

 Современная технология получения этанола из пищевого сырья включает следующие стадии:  1.Подготовка и измельчение крахмалистого сырья;  2.Ферментация: в настоящее время ферментативное расщепление крахмала до спирта при помощи дрожжей оставлено.  Для этих целей применяются рекомбинантные препараты альфа-амилазы, полученные биоинженерным путем —  глюкамилаза, амилосубтилин.  3.Брагоректификация: осуществляется на разгонных колоннах (используется для уменьшения общего срока брожения).


Завод по производству этанола в Западном Бёрлингтоне, штат Айова
 Гидролизное производство
 В промышленных масштабах этиловый спирт получают из сырья, содержащего целлюлозу (древесина, солома), которую предварительно гидролизуют (проводят химическую реакцию растворенного вещества с молекулами воды).  Образовавшуюся при этом смесь пентоз и гексоз подвергают спиртовому брожению.


Производство этанола в Сертазино, Бразилия

 Стандарты смеси с этанолом

 Е5, Е7, Е10 — смеси с низким содержанием этанола (5, 7 и 10 весовых процентов, соответственно), наиболее распространённые в наши дни. В этих случаях добавка этанола не только экономит бензин путём его замещения, но и позволяет удалить вредную добавку метилтретбутиловый эфир.  Е85 — смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для «Flex-Fuel» машин (автомобили с многотопливным двигателем).  Е95 — смесь 95 % этанола и 5 % топливной присадки. Широко используется в общественном транспорте.


Ford Model T был первым коммерческим flex-fuel автомобилем. Двигатель был способен работать как на бензине, так и на этаноле, или на их смеси
 Е100 — формально 100 % этанол, однако в силу того, что этанол гигроскопичен, получение и использование этанола без остаточной концентрации воды невыгодно. Поэтому в большинстве случаев под Е100 подразумевают стандартную смесь этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % воды, (по весу); 96,5 % и 3,5 % в объёмных процентах). Путём обычной дистилляции невозможно получить более высокую концентрацию этанола.
Биоэтанол в качестве моторного топлива
 Этанол является менее «продуктивным» источником энергии, чем бензин, пробег машин работающих на Е85 на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стандартных машин. Обычные машины не могут работать на Е85, хотя им подходит Е10 (некоторые производители утверждают, что можно использовать даже Е15). На смеси с большим процентным количеством этанола могут работать только машины «Flex-Fuel». Эти автомобили также могут работать на обычном бензине (небольшая добавка этанола 5-10%) или на произвольной смеси того и другого.


Flex-Fuel автомобиль BMW Z4 (E85)
 Например, автозаправки в Бразилии предлагают на выбор либо Е20 (иногда Е25) под видом обычного бензина, либо «acool» Е100, азеотроп этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % воды). Переделать обычную машину в «Flex-fuel» можно, но экономически невыгодно.  Этанол также активно увеличивает свои позиции в военной индустрии: все современные поршневые танковые двигатели являются многотопливными.


Заправочная станция в Бразилии, продающая этанол
 Исследование смеси от 2 % до 85 % содержания этанола в бензине дало следующие результаты.  Для обычных автомобилей наиболее оптимальной оказалась смесь Е30. Потребление топлива снизилось на 1 % в сравнении с бензином. Результат получен на автомобилях Toyota Camry и Ford Fusion.


Toyota Camry
 Для flex-fuel автомобилей оптимальной оказалась смесь Е20. Потребление топлива снизилось на 15 % в сравнении с бензином. Результат получен на flex-fuel модели Chevrolet Impala.


Chevrolet Impala
 Экологические и экономические аспекты биоэтанола: все «за» и «против»…  1.С 2005 года и по настоящее время начали появляться исследования, в которых утверждалось, что при производстве этанола энергии тратится больше, чем потом можно получить из этого же этанола.  В ответ на эти заявления в 2006 году Департамент сельского хозяйства США сообщил, что этанол имеет топливный баланс 1,24. То есть из этанола, произведённого из кукурузы, можно получить на 24 % энергии больше, чем было затрачено при производстве этого же этанола.  В некоторых оценках этанол имеет отрицательный энергетический баланс, но топливный баланс бензина, всё равно хуже, чем у этанола. Для производства бензина требуется большое количество энергии: для разведки нефти, её добычи, транспортировки (нужно строить танкеры и трубопроводы), переработки, доставки бензина и т. д.  2.Биоэтанол как топливо нейтрален в качестве источника парниковых газов. Он обладает нулевым балансом диоксида углерода, поскольку при его производстве путём брожения и последующем сгорании выделяется столько же CO2, сколько до этого было связано из атмосферы использованными для его производства растениями.  3.Содержащийся в этаноле кислород, позволяет более полно сжигать углеводороды топлива. 10 % содержание этанола в бензине позволяет сократить выхлопы аэрозольных частиц до 50 %, выбросы СО - на 30 %.  4.Критики производства биоэтанола заявляют, что для производства биоэтанола под плантации тростника часто нелегально вырубаются тропические леса. 

 

 Биометанол

 Биометанол - это обычный метанол, первый представитель гомологического ряда одноатомных спиртов, который используется в качестве биотоплива.  Промышленное культивирование и биотехнологическая конверсия морского фитопланктона рассматривается как одно из наиболее перспективных направлений в области получения биотоплива. Технология получения биометанола

 Первоначальное производство биомассы осуществляется путем обработки фитопланктона в специально созданных водоемах на морском побережье.  В дальнейшем происходит метановое брожение биомассы и дальнейшее гидроксилирование метана и получение метанола.


Фитопланктон
 Стандарты смеси с биометанолом  Европейская директива качества топлива (European Fuel Quality Directive) позволяет использовать до 3 % метанола с равным количеством присадок в бензине, продаваемoм в Европе. Сегодня в Китае используется более 1000 миллионов галлонов метанола в год в качестве транспортного топлива в смесях низкого уровня, а также высоко-уровневые смеси в транспортных средствах, предназначенных для использования метанола в качестве топлива.

 Биометанол в качестве моторного топлива

 Следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50% меньше, чем бензина, однако, при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно. Высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1.


Автобус на биометаноле в Денвере
 Экологические и экономические аспекты биометанола: все «за» и «против»…  1.Высокая продуктивность фитопланктона (до 100 т/га в год); в производстве не используются ни плодородные почвы, ни пресная вода; процесс не конкурирует с сельскохозяйственным производством.  2.С точки зрения получения энергии данная биосистема имеет существенные экономические преимущества по сравнению с другими способами преобразования солнечной энергии.  3.Метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.  4.Метанол втягивает воду, что является причиной засорения систем подачи топлива в виде желеобразных ядовитых отложений.  5.Метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена). Эта особенность метанола повышает риск увеличения эмиссии летучих органических веществ, что может привести к уменьшению концентрации озона и усилению солнечной радиации.  6.Уменьшенная летучесть при холодной погоде: моторы, работающие на метаноле, могут иметь проблемы с запуском и отличаться повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры.  7.Метанол может сравнительно быстро попасть в источники питьевой воды и отравить её. 

 

 Биодизель

 Биодизель — биотопливо на основе растительных или животных жиров (масел), а также продуктов их этерификации (получение сложных эфиров из кислот и спиртов).

 Сырьё для производства биодизеля

 Растительное масло переэтерифицируется (химическая реакция сложного эфира со спиртом, приводящая к образованию сложного эфира, который отличается по составу от исходного) в основном метанолом, приблизительно в пропорции на 1 т масла 200 кг метанола + гидроксид калия или натрия при температуре 60°С и нормальном давлении.

 Сырьём для производства биодизеля служат жирные, реже - эфирные масла различных растений или водорослей: Европа - рапс; США - соя; Канада - канола (разновидность рапса); Индонезия, Филиппины - пальмовое масло; Филиппины - кокосовое масло; Индия - ятрофа; Африка - соя, ятрофа; Бразилия - касторовое масло.



Рапс – основное сырье для биодизеля в Европе
 Также применяется отработанное растительное масло, животные жиры, рыбий жир и т. п.  Очень перспективным и активно развивающимся направлением является производство биодизеля из водорослей.
Технология получения биодизеля
 Для получения качественного продукта необходимо выдержать ряд требований:  1.После прохождения реакции переэтерификации содержание метиловых эфиров должно быть выше 96 %;  2.Для быстрой и полной переэтерификации метанол берется с избытком, поэтому метиловые эфиры необходимо очистить от него. Использовать метиловые эфиры в качестве топлива для дизельной техники без предварительной очистки от продуктов омыления недопустимо. Мыло засорит фильтр, образует нагар и смолы в камере сгорания. Для очистки необходима вода или сорбент (твердые тела или жидкости, избирательно поглощающие из окружающей среды газы, пары или растворённые вещества).  3.Заключительный этап - это сушка метиловых эфиров жирных кислот. Так как вода приводит к развитию микроорганизмов в биодизеле и способствует образованию свободных жирных кислот, вызывающих коррозию металлических деталей.  Хранить биодизель более 3 месяцев не рекомендуется - он начинает разлагаться.
 Стандарты биодизеля

 Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. EN 590 описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Этот стандарт допускает содержание 5% биодизеля в минеральном дизеле; в некоторых странах (например, во Франции) все дизтопливо содержит 5% биодизеля. DIN 51606 – германский стандарт, разработанный с учетом совместимости с двигателями почти всех ведущих автопроизводителей, поэтому он является самым строгим. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит.


Биодизель
Биодизель в качестве моторного топлива  Биодизель характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода.   При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%. Например, грузовик из Германии попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав более 1,25 миллиона километров на биодизельном топливе со своим оригинальным двигателем!  Важно отметить, что нет необходимости модернизировать двигатель. А это большой плюс, который гарантирует захват мировых рынков этим «экологическим» топливом.


Биодизель сейчас можно встретить на многих заправках Европы
 В холодное время года необходимо подогревать топливо, идущее из топливного бака в топливный насос, или применять смеси 20 % биодизеля и 80 % солярки марки В20.  Как уже говорилось выше, биодизель долго не хранится (около 3 месяцев).  На основе биодизеля также используются другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания, а именно: O2Diesel — смесь 7,7 % этанола, 1 % цетановая присадка, а также смесь биодизеля и водорода, так называемое «Биотопливо второго поколения».  В 2004 году около 80 % европейского биодизеля было произведено из рапсового масла, при этом примерно треть урожая рапса в 2004 года было использовано именно для производства биотоплива.  В июле 2010 года в странах Евросоюза работают 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн.

Для использования биодизеля нет необходимости модернизировать двигатель
 Экологические и экономические аспекты биодизеля: все «за» и «против»…  1.Биодизель, при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99 % биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озёр.  2.При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьём для производства масла, за весь период его жизни.   3.Биодизель в сравнении с обычным дизельным топливом почти не содержит серы. Это также хорошо с точки зрения экологии.  4.Точка воспламенения для биодизеля превышает 100°С, что позволяет назвать биотопливо относительно безопасным веществом.  5.Под производство сырья для биодизеля отчуждаются большие земельные площади, на которых нередко используют повышенные дозы средств защиты растений. Это приводит к биодеградации грунтов и снижению качества почв. Производство топлива из растений расходует верхний плодородный слой почвы.
 6.При производстве биодизеля получается смесь, которой дают отстояться. Легкие верхние фракции продукта и являются рапсовым метил-эфиром, или биодизельным топливом. Нижние фракции являются так называемой глицериновой фазой. Её хранение и утилизация представляют серьёзную проблему из-за повышенной щелочности и содержания метанола. Но как положительный момент - очищенный глицерин используют для производства технических моющих средств (например, мыла). После глубокой очистки получают фармакологический глицерин, тонна которого на рынке стоит порядка 1 тыс. евро. При добавлении фосфорной кислоты к глицерину можно получить фосфорные удобрения.


Koenigsegg CCXR - самый мощный автомобиль на биотопливе (1018 л.с.)
 Имеет ли будущее биотопливо в Украине?
 В Украине производство этанола является государственной монополией, и все заводы по производству спирта объединены в концерн "Укрспирт". На сегодняшний день фактически две трети мощностей этого концерна не работают. Когда-то эти заводы работали на весь Советский Союз и производили около 70 млн. декалитров спирта в год. Украина же за год потребляет не более 25 млн. декалитров спирта, а с распадом СССР Украина потеряла рынки сбыта на Востоке, и поэтому две трети мощностей завода оказались не у дел, и в 2006 – 2007 годах велась деятельность по переводу этих спиртзаводов на производство биоэтанола, то есть этилового спирта топливного назначения.
 Для Украины оптимальным сырьем является кукуруза. Выращивание рапса для производства биодизеля в Украине невыгодно, так как нет ни национальных стандартов для производства такого топлива, ни порядка выдачи лицензий на производство биотоплив. Значительным шагом в направлении стимулирования производства биотоплива стал принятый в мае 2008 года закон "О стимулировании развития производства биологических топлив". В этом законе впервые за всю историю независимой Украины написано, что биотопливо может производить любой субъект предпринимательской деятельности. До этого такие топлива мог производить только "Укрспирт" как государственный монополист.  В апреле 2008 года в Черновцах начала работу специализированая биотопливная автозаправочная станция, первая в Украине и странах Восточной Европы.
На АЗС реализуется два вида моторного топлива, изготовленного из биологического сырья: аналог высокооктанового бензина - топливо "БИО-100" и биодизель. Цена биотоплива в то время была на 90 копеек ниже, чем аналоги нефтепродуктов.
 В 2006 году производство такого топлива было налажено на Лохвицком спиртзаводе в Полтавской области.
 Новый вид топлива был признан Национальным агентством по вопросам обеспечения эффективного использования энергоресурсов первым украинским биологическим топливом. 
 Реализация нового топлива началась на более чем 30 украинских автозаправочных станциях, в том числе в киевской сети компании "ЛУКОЙЛ". Однако у компании начались конфликты со спиртовым монополистом - концерном "Укрспирт".
 В конце 2007 года Лохвицкий спиртзавод в Полтавской области закрыт. И по сути с 2008 года в Украине происходит полный упадок биотопливной отрасли.
 В середине 2009 года Кабинет Министров Украины утвердил концепцию государственной целевой научно-технической программы "Развитие производства и использование биологических видов топлива". Но пока что, по всей видимости, дальше законов на бумаге дело не пошло… Сейчас существуют предприятия которые занимаются твердым биотопливом, и подготавливают сырье для жидкого биотоплива, но для производства конечной продукции не хватает мощностей и возможностей, поэтому вся сырьевая база уходит на экспорт в Европу.
 На Украине возможности биотоплива используются на уровне 0,8%. Украина импортирует около 50% энергоносителей. На решение данной проблемы направлена программа "Развитие и использование биологических видов топлива". Ожидается, что выполнение положений Программы будет способствовать усовершенствованию законодательства в сфере производства и использования биотоплива на основе экономической и финансовой поддержки.
 Одной из приоритетных задач «Энергетической стратегии Украины на период до 2030 года» определено развитие производства возобновляемых видов энергии, особенно биотоплив. Сегодня основными проблемами на пути ускорения процесса увеличения объемов потребления биотоплив стали ценовая конкурентоспособность и финансирование технологий и проектов. Существующие субсидии для традиционных источников энергии и другие искривления рыночных механизмов усложняют их решение. В Украине разработан целый ряд мероприятий и стимулов для расширения производства и использования биотоплив, но большая их часть находится на стадии внедрения. В этой ситуации необходимы более эффективная политика и более действенные законодательные акты, которые бы заинтересовывали потребителей в использовании биотоплив и обеспечивали бы в полном объеме получение экологических, экономических и социальных выгод.

Флаг Украины
 Увы, но в последние четыре года - мировой кризис в целом и политическая нестабильность в стране откинула развитие альтернативных источников энергии, в том числе и биотопливо, на стадию зародыша…
 Сейчас ситуация довольно сложная, и в заключение следует отметить: в данный момент речь идет не о наращивании темпов и объемов использования биотоплива, а о возвращении в ближайшие годы на показатели докризисного состояния, начале возобновления производства биотоплива. Если же будет достаточное внутреннее и внешнее инвестирование, льготные мероприятия со стороны государства, облегчение получения лицензии на производство, поддержка отечественного производителя, то «биотопливному» будущему в Украине быть!


Мобильный привод

Гидроцилиндры для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, сельхозтехники, автомобилей, электропогрузчиков, автопогрузчиков, электрокаров. Проектирование и изготовление нестандартных гидроцилиндров различного назначения, любой сложности, а также изготовлении серийных гидроцилиндров для строительно-дорожной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
Каталог гидроцилиндров >>
Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10. Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10.
Каталог телескопических гидроцилиндров >>
Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р-80, Р-160, Р-100, Р-200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25 Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р80, Р160, Р100, Р200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25.
Каталог гидрораспределителей >>
Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины. Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины.
Каталог гидронасосов и гидромоторов >>
Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров. Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров и др.
Каталог насосов-дозаторов >>
Гидравлические шестеренные насосы НШ. Гидравлические шестеренные насосы. НАСОСЫ НШ, НШ10, НШ 10, НШ-10, НШ32, НШ 32, НШ-32, НШ50, НШ 50, НШ-50, НШ71, НШ 71, НШ-71, НШ100, НШ 100, НШ-100.
Каталог насосов шестеренных >>
Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75. Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75.
Каталог гидроусилителей рулевого управления >>

Гидравлические системы

Аксиально-поршневой
Гидронасос 410.56.А-03.02У1
Гидронасос 410.56.А-03.02У1 аналог 310.56.03
в наличии грн.
Гидрораспределители
Гидрораспределитель МР-100. 3.000
Гидрораспределитель МР-100. 3.000
1450 грн.
Гидроцилиндр телескопический
Гидроцилиндр кузова ГАЗ 4-х штоковый
Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ 4-х штоковый. Количество телескопических звеньев – 4
2340 грн.


Гидравлика

Гидрораспределитель МР-100. 3.000

Гидрораспределитель МР-100. 3.000
Гидроцилиндр толкающее усилие на штоке 60т

Гидроцилиндр ГЦ160.100.250.300.93 фланец на корпусе, шток со сферой
Гидроцилиндр ЦГ-140.90х1200.11-02

Гидроцилиндр ЦГ-140.90х1200.11-02 подъёма стрелы экскаватора ЭО-4121, ЭО-4124, ЭО-4224, МТП-71, EU-422, EU-423, ЕК-270, лесоповалочных машин ЛП-19А, ЛП-19В

Новости

Проектируем и производим гидравлические цилиндры любой сложности

С диаметром поршня до 160 мм, ходом поршня до 4000 мм, на давление до 360 Бар
Гидроцилиндры бурильной машины МРК-750А4

Наша компания предлагает изготовление гидроцилиндров для бурильной машины МРК-750А4
Гидроцилиндры буровой установки МРК-750А4

Наша компания предлагает изготовление гидроцилиндров для буровой установки МРК-750А4

Статьи

Гидрораспределители - схема, устройство, чертежи, типы, виды и принцип работы

Гидрораспределитель — это гидроаппарат, обеспечивающий изменение направления потока рабочей жидкости в двух или более гидролиниях при наличии внешнего управляющего воздействия
Что такое гур?

Рулевой механизм должен обеспечивать легкий поворот управляемых колес, что возможно при большом передаточном числе рулевого механизма
Гидрораспределители

При эксплуатации гидросистем возникает необходимость изменения направления потока рабочей жидкости на отдельных ее участках с целью изменения направления движения исполнительных механизмов машины, требуется обеспечивать нужную последовательность включения в работу этих механизмов, производить разгрузку насоса и гидросистемы от давления и т.п.