Импел

- гидронасосы и гидромоторы аксиально-поршневые, гидроцилиндры, гидрораспределители, механизмы рулевые гидравлические, насосы НШ.
Свяжитесь с нашими менеджерами
+38 068 888-84-88

Перезвонить Вам?
telephone
Тел.
(0619) 44-00-10
telephone
Тел.
(067) 110-77-10
order-callback
impel.ua

Проектирование

Воспользуйтесь разделом «Заказ гидроцилиндров»


Заполните все необходимые поля. Проставьте на чертеже гидроцилиндра свои размеры, укажите основные параметры.
Рассчитать усилие гидроцилиндра


Пользоваться нашим интерактивным калькулятором забавно и просто как 1-2-3. Попробуйте сами!

On-line заказ

Свежие новости

Имя
Email

Рекомендуем

Гидроцилиндры. Проектирование. Производство. Гарантия.

Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ЦГ-63.32х160
Гидроцилиндр ЦГ-63.32х160
679 грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ГЦ160.70.800.650.00
Гидроцилиндр раскрытие нижнего колена Автовышка ВС-18, ВС-22, ВС-26, ГЦ160.70.800.650.00, 16ГЦ.160/70.ПП.000-800
6500 грн.
Гидроцилиндр телескопический
Гидроцилиндр 55102-8603010-01 нового образца
Гидроцилиндр подъёма кузова КамАЗ-55102 8т.
8850 грн.


Статьи

Масло гидравлическое

Современная строительная и дорожная техника немыслима без всевозможных гидравлических систем, служащих для привода большинства исполнительных механизмов. При этом прослеживается тенденция к увеличению мощности гидравлических систем, скорости их работы при одновременном стремлении конструкторов к уменьшению массы и размеров самих гидравлических систем. Это приводит к постоянному росту уровня требований к качеству гидравлических жидкостей, а это чаще всего специальные гидравлические масла. В Российской Федерации действует ГОСТ 17479.3-85 «Масла гидравлические. Классификация и обозначение», в целом имеющий соответствие международному стандарту ISO 3448. По этому стандарту обозначение гидравлических масел состоит из трех групп знаков:

Первая - буквы «МГ» (масло гидравлическое);
вторая - цифры, соответствующие определенному классу вязкости при 40°С;
третья - буквы, указывающие на определенный уровень эксплуатационных свойств, то есть принадлежность к определенной эксплуатационной группе.

Группа А (НН по стандарту ISO) - масла для малонагруженных гидросистем с шестереночными или поршневыми насосами, работающих под давлением до 15 МПа и при максимальной температуре масла в объеме до 80 °С. Группа Б (HL по стандарту ISO) - масла для средненагруженных гидросистем с насосами различных типов, работающих под давлением до 25 МПа и при температуре масла в объеме до 80-90 "С.

Группа В (НМ по стандарту ISO) - масла для гидросистем, работающих под давлением выше 25 МПа и при температуре масла в объеме выше 90 "С. В соответствии с ГОСТ, широко известное товарное масло веретенное АУ, часто применяемое в гидравлических системах, может быть обозначено МГ-22-А. Это означает, что вязкость масла при 40 °С находится в пределах 19,8-24,2 мм2/с, а его уровень эксплуатационных свойств при работе в гидравлических системах относится к низшей группе (группе А).

Однако на практике масла по-прежнему поставляются на рынок под старыми наименованиями. В гидравлических системах строительной и дорожной техники, помимо масла АУ (веретенного), чаще всего используются масло ВМГЗ (МГ-15-В) и масло МГЕ-46В (МГ46-В). Менее распространены масло «ЭШ» (МГ-32-А) - для гидросистем шагающих экскаваторов, и масло «Р» (МГ-22-В) - для гидроусилителей рулевого управления. Физико-химические свойства этих масел представлены в таблице.

Характеристики масел, применяемых в гидравлических системах дорожных и строительных машин

Показатели

АУ

МГЕ46-В

ВМГ3

Р

ЗШ

Кинематическая вязкость мм2
при температуре
+100°С
+40°С
-40°С

 
 
-
16-22
13000

 
 
6,0
41,4-50,6
-

 
 
-
-
1500

 
 
<=5,0
17-22
-

 
 
=>20
-
-

Температура °С
вспышки в открытом тигле, не ниже
застывания, не выше

 
165
-45

 
190
-32

 
135
-60

 
163
-45

 
160
-50*

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,05

0,7-1,5

-

-

0,1

Массовая доля %,
водорастворимых кислот и щелочей
серы, не более

 
Отсутствие
1,0

 
-
-

 
-
-

 
Доп. щел. реакция
-

 
Отсутствие
-

Индекс вязкости, не менее

-

90

160

-

135

Плотность при 20°С, кг/м3, не более

890

890

865

-

850-880

Цвет, ед. ЦНТ, не более

2,5

-

1,0

-

4,0

Вязкостные характеристики масел определяются типом применяемого в системе насоса. Как правило, выделяют максимальную, минимальную и оптимальную вязкость масла. Максимальная - это наибольшая вязкость (при низкой температуре), при которой насос в состоянии прокачивать масло по системе. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная - это наименьшая вязкость (при максимальном разогреве системы), при которой гидросистема не дает утечек через уплотнения. Оптимальным считается диапазон вязкости при нормальных рабочих температурах, при котором обеспечиваются минимальные потери мощности на привод гидросистемы и, одновременно, отсутствие утечек и износа деталей. Поскольку значение вязкости непосредственно зависит от температуры, важной характеристикой является индекс вязкости.

В процессе работы насоса в гидросистеме масло нагревается и интенсивно перемешивается с воздухом. Это приводит к окислению масла, к увеличению вязкости масла, к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения. Все это ведет к увеличению затрат энергии на привод гидравлической системы. Чтобы этого не допустить, в масла для мощных гидросистем обязательно вводят антиокислительные присадки.

Для нормальной работы системы гидравлическое масло должно не выделять газообразных продуктов (кипеть) при достаточно больших температурах и не образовывать пены при смешении с воздухом. Поэтому масла для гидравлических систем имеют температуру вспышки (характеризует испаряемость) намного выше рабочих температур в системе, а также содержат противопенные присадки. В противном случае газообразные продукты приведут к сбоям в работе гидросистемы (пузырьки газа будут сжиматься под воздействием системы, и исполнительный механизм не будет срабатывать или будет срабатывать с большим запаздыванием).

Практически все современные гидросистемы имеют фильтры - как правило, бумажные полнопоточные, с размером ячейки до 4 мкм. Обычно после фильтров в системе устанавливают датчик давления. При засорении фильтра или увеличении вязкости масла давление за фильтром падает и датчик либо сигнализирует о необходимости замены масла или фильтра, либо отключает систему. Однако на практике часто имеет место просто плохая фильтруемость масла. Это может быть вызвано применением загущающих полимерных присадок. Их вводят в масло для того, чтобы повысить индекс вязкости - получить высокую вязкость при повышенных температурах и хорошие низкотемпературные свойства. Но эти присадки могут частично осаждаться на фильтре в виде слизистого слоя и быстро приводить к отказам гидросистемы. Поэтому при переходе на новое масло или новые фильтры нужно быть особенно внимательными.

Не менее важным вопросом является совместимость масла с материалами уплотнений всевозможных манжет и прокладок. Желательным является их небольшое набухание (до 5%). Усыхание или большое набухание неизбежно приведет к возникновению утечек в системе. Поэтому нужно применять только авторизованные (фирменные) уплотнения, а при переходе на новое масло убедиться, что оно совместимо с уплотнениями.

Гидросистемы импортных машин часто заправляют синтетическими маслами - полигликолями, сложными эфирами или полиальфаолефинами. Они отличаются очень высокой стабильностью, индексом вязкости и низкой температурой застывания. Скорость срабатывания гидросистем и срок службы масла при этом значительно повышаются.

Применяя новые масла, необходимо строго следовать инструкциям производителя техники. В противном случае возможны сбои в работе гидросистем. Ни в коем случае нельзя применять фильтрованные отработанные масла, как это часто делают. Гидравлические системы старых машин после таких «масел» быстро изнашиваются и дают утечки.

Автор: Багдасаров Л.Н., РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.



Мобильный привод

Гидроцилиндры для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, сельхозтехники, автомобилей, электропогрузчиков, автопогрузчиков, электрокаров. Проектирование и изготовление нестандартных гидроцилиндров различного назначения, любой сложности, а также изготовлении серийных гидроцилиндров для строительно-дорожной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
Каталог гидроцилиндров >>
Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10. Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10.
Каталог телескопических гидроцилиндров >>
Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р-80, Р-160, Р-100, Р-200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25 Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р80, Р160, Р100, Р200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25.
Каталог гидрораспределителей >>
Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины. Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины.
Каталог гидронасосов и гидромоторов >>
Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров. Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров и др.
Каталог насосов-дозаторов >>
Гидравлические шестеренные насосы НШ. Гидравлические шестеренные насосы. НАСОСЫ НШ, НШ10, НШ 10, НШ-10, НШ32, НШ 32, НШ-32, НШ50, НШ 50, НШ-50, НШ71, НШ 71, НШ-71, НШ100, НШ 100, НШ-100.
Каталог насосов шестеренных >>
Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75. Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75.
Каталог гидроусилителей рулевого управления >>

Гидравлические системы

Гидроусилитель руля
Гур Камаз 5320
Гидроусилитель рулевого управления Камаз 5320
в наличии грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ГЦ.180.100.1400.270.00
Гидроцилиндр ГЦ.180.100.1400.270.00 крышка и проушина с шарнирными подшипниками
в наличии грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ГЦ.160.100.2200.370.00
Гидроцилиндр ГЦ.160.100.2200.370.00 толкающее усилие на штоке 50т.
в наличии грн.


Гидравлика

Распределитель 151.40.053

Распределитель гидроусилителя рулевого управления 151.40.053
Гидроцилиндры автовышка ВС-18, ВС-22, ВС-26

Гидроцилиндры на автовышку ВС-18, ВС-22, ВС-26
Гидронасос 310.224.А-02.02

Гидронасос 310.224.А-02.02

Новости

Вы сможете найти нас легко

Дорогие пользователи, теперь в сети рунета, Вы сможете найти нас легко, набрав наш адрес русской кириллицей
Новая версия IMPEL.com.ua

Рады сообщить об открытии новой версии сайта - IMPEL.com.ua
Гидроцилиндры бурильной машины МРК-750А4

Наша компания предлагает изготовление гидроцилиндров для бурильной машины МРК-750А4

Статьи

Гидроаппараты - элементы управления объёмными гидравлическими приводами

Гидроаппаратами называются устройства, предназначенные для изменения или поддержания заданных параметров потока рабочей жидкости (давления, расхода, направления движения).
Рукава высокого давления (РВД) - устройство, типы, правила присоединения и монтажа

Рукава высокого давления РВД предназначены для подачи рабочей жидкости от насоса к распределительной аппаратуре, гидродвигателям и контрольно-регулирующей аппаратуре
Вода. Уникальные свойства воды

Вода - одно из самых уникальнейших веществ на Земле. Несмотря на бурное развитие современной науки, до сих пор ученые не изучили до конца природу этого, казалось бы простого вещества