Импел

- гидронасосы и гидромоторы аксиально-поршневые, гидроцилиндры, гидрораспределители, механизмы рулевые гидравлические, насосы НШ.
Свяжитесь с нашими менеджерами
+38 068 888-84-88

Перезвонить Вам?
telephone
Тел.
(0619) 44-00-10
telephone
Тел.
(067) 110-77-10
order-callback
impel.ua

Проектирование

Воспользуйтесь разделом «Заказ гидроцилиндров»


Заполните все необходимые поля. Проставьте на чертеже гидроцилиндра свои размеры, укажите основные параметры.
Рассчитать усилие гидроцилиндра


Пользоваться нашим интерактивным калькулятором забавно и просто как 1-2-3. Попробуйте сами!

On-line заказ

Свежие новости

Имя
Email

Рекомендуем

Проектирование и изготовление гидроцилиндров

Гидроцилиндры. Проектирование. Производство. Гарантия.

Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр 16ГЦ.125/50.ПП.000-400
Гидроцилиндр рзадней навески К-700, 16ГЦ.125/50.ПП.000-400
2427 грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ковша погрузчика ТО-30
Гидроцилиндр ковша погрузчика ТО-30
2625 грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндр ГЦ160.100.1400.611.00
Гидроцилиндр 5221.00.01.000 ковша и стрелы экскаватора ЭО-5124, ЭО-5124А, ЭО-5221, стрелы ЭО-5122, ЭО-5123, ЭО-5225
в наличии грн.


Статьи

Масло гидравлическое

Современная строительная и дорожная техника немыслима без всевозможных гидравлических систем, служащих для привода большинства исполнительных механизмов. При этом прослеживается тенденция к увеличению мощности гидравлических систем, скорости их работы при одновременном стремлении конструкторов к уменьшению массы и размеров самих гидравлических систем. Это приводит к постоянному росту уровня требований к качеству гидравлических жидкостей, а это чаще всего специальные гидравлические масла. В Российской Федерации действует ГОСТ 17479.3-85 «Масла гидравлические. Классификация и обозначение», в целом имеющий соответствие международному стандарту ISO 3448. По этому стандарту обозначение гидравлических масел состоит из трех групп знаков:

Первая - буквы «МГ» (масло гидравлическое);
вторая - цифры, соответствующие определенному классу вязкости при 40°С;
третья - буквы, указывающие на определенный уровень эксплуатационных свойств, то есть принадлежность к определенной эксплуатационной группе.

Группа А (НН по стандарту ISO) - масла для малонагруженных гидросистем с шестереночными или поршневыми насосами, работающих под давлением до 15 МПа и при максимальной температуре масла в объеме до 80 °С. Группа Б (HL по стандарту ISO) - масла для средненагруженных гидросистем с насосами различных типов, работающих под давлением до 25 МПа и при температуре масла в объеме до 80-90 "С.

Группа В (НМ по стандарту ISO) - масла для гидросистем, работающих под давлением выше 25 МПа и при температуре масла в объеме выше 90 "С. В соответствии с ГОСТ, широко известное товарное масло веретенное АУ, часто применяемое в гидравлических системах, может быть обозначено МГ-22-А. Это означает, что вязкость масла при 40 °С находится в пределах 19,8-24,2 мм2/с, а его уровень эксплуатационных свойств при работе в гидравлических системах относится к низшей группе (группе А).

Однако на практике масла по-прежнему поставляются на рынок под старыми наименованиями. В гидравлических системах строительной и дорожной техники, помимо масла АУ (веретенного), чаще всего используются масло ВМГЗ (МГ-15-В) и масло МГЕ-46В (МГ46-В). Менее распространены масло «ЭШ» (МГ-32-А) - для гидросистем шагающих экскаваторов, и масло «Р» (МГ-22-В) - для гидроусилителей рулевого управления. Физико-химические свойства этих масел представлены в таблице.

Характеристики масел, применяемых в гидравлических системах дорожных и строительных машин

Показатели

АУ

МГЕ46-В

ВМГ3

Р

ЗШ

Кинематическая вязкость мм2
при температуре
+100°С
+40°С
-40°С

 
 
-
16-22
13000

 
 
6,0
41,4-50,6
-

 
 
-
-
1500

 
 
<=5,0
17-22
-

 
 
=>20
-
-

Температура °С
вспышки в открытом тигле, не ниже
застывания, не выше

 
165
-45

 
190
-32

 
135
-60

 
163
-45

 
160
-50*

Кислотное число, мг КОН/г, не более

0,05

0,7-1,5

-

-

0,1

Массовая доля %,
водорастворимых кислот и щелочей
серы, не более

 
Отсутствие
1,0

 
-
-

 
-
-

 
Доп. щел. реакция
-

 
Отсутствие
-

Индекс вязкости, не менее

-

90

160

-

135

Плотность при 20°С, кг/м3, не более

890

890

865

-

850-880

Цвет, ед. ЦНТ, не более

2,5

-

1,0

-

4,0

Вязкостные характеристики масел определяются типом применяемого в системе насоса. Как правило, выделяют максимальную, минимальную и оптимальную вязкость масла. Максимальная - это наибольшая вязкость (при низкой температуре), при которой насос в состоянии прокачивать масло по системе. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная - это наименьшая вязкость (при максимальном разогреве системы), при которой гидросистема не дает утечек через уплотнения. Оптимальным считается диапазон вязкости при нормальных рабочих температурах, при котором обеспечиваются минимальные потери мощности на привод гидросистемы и, одновременно, отсутствие утечек и износа деталей. Поскольку значение вязкости непосредственно зависит от температуры, важной характеристикой является индекс вязкости.

В процессе работы насоса в гидросистеме масло нагревается и интенсивно перемешивается с воздухом. Это приводит к окислению масла, к увеличению вязкости масла, к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения. Все это ведет к увеличению затрат энергии на привод гидравлической системы. Чтобы этого не допустить, в масла для мощных гидросистем обязательно вводят антиокислительные присадки.

Для нормальной работы системы гидравлическое масло должно не выделять газообразных продуктов (кипеть) при достаточно больших температурах и не образовывать пены при смешении с воздухом. Поэтому масла для гидравлических систем имеют температуру вспышки (характеризует испаряемость) намного выше рабочих температур в системе, а также содержат противопенные присадки. В противном случае газообразные продукты приведут к сбоям в работе гидросистемы (пузырьки газа будут сжиматься под воздействием системы, и исполнительный механизм не будет срабатывать или будет срабатывать с большим запаздыванием).

Практически все современные гидросистемы имеют фильтры - как правило, бумажные полнопоточные, с размером ячейки до 4 мкм. Обычно после фильтров в системе устанавливают датчик давления. При засорении фильтра или увеличении вязкости масла давление за фильтром падает и датчик либо сигнализирует о необходимости замены масла или фильтра, либо отключает систему. Однако на практике часто имеет место просто плохая фильтруемость масла. Это может быть вызвано применением загущающих полимерных присадок. Их вводят в масло для того, чтобы повысить индекс вязкости - получить высокую вязкость при повышенных температурах и хорошие низкотемпературные свойства. Но эти присадки могут частично осаждаться на фильтре в виде слизистого слоя и быстро приводить к отказам гидросистемы. Поэтому при переходе на новое масло или новые фильтры нужно быть особенно внимательными.

Не менее важным вопросом является совместимость масла с материалами уплотнений всевозможных манжет и прокладок. Желательным является их небольшое набухание (до 5%). Усыхание или большое набухание неизбежно приведет к возникновению утечек в системе. Поэтому нужно применять только авторизованные (фирменные) уплотнения, а при переходе на новое масло убедиться, что оно совместимо с уплотнениями.

Гидросистемы импортных машин часто заправляют синтетическими маслами - полигликолями, сложными эфирами или полиальфаолефинами. Они отличаются очень высокой стабильностью, индексом вязкости и низкой температурой застывания. Скорость срабатывания гидросистем и срок службы масла при этом значительно повышаются.

Применяя новые масла, необходимо строго следовать инструкциям производителя техники. В противном случае возможны сбои в работе гидросистем. Ни в коем случае нельзя применять фильтрованные отработанные масла, как это часто делают. Гидравлические системы старых машин после таких «масел» быстро изнашиваются и дают утечки.

Автор: Багдасаров Л.Н., РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина.



Мобильный привод

Гидроцилиндры для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, сельхозтехники, автомобилей, электропогрузчиков, автопогрузчиков, электрокаров. Проектирование и изготовление нестандартных гидроцилиндров различного назначения, любой сложности, а также изготовлении серийных гидроцилиндров для строительно-дорожной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
Каталог гидроцилиндров >>
Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10. Телескопические гидроцилиндры для подъема кузовов самосвалов КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и тракторных прицепов 2ПТС-4, 2ПТС-4М, 1ПТС-9, 2ПТС-6, 2ПТС-8, 1НТС-10.
Каталог телескопических гидроцилиндров >>
Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р-80, Р-160, Р-100, Р-200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25 Гидрораспределители к тракторам, экскаваторам, бульдозерам, сельхозтехники, автомобилям. Среди гаммы реализуемой продукции - Р80, Р160, Р100, Р200, ГГ 420, ГГ 432, АТЭК, РХ 346, РС 20, РС 25.
Каталог гидрораспределителей >>
Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины. Гидромоторы и гидронасосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа 210, 310. Гидромоторы и гидронасосы регулируемые 303, 311.224М, 313. Гидромашины.
Каталог гидронасосов и гидромоторов >>
Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров. Механизмы рулевые гидравлические предназначены для самоходных колесных строительно-дорожных машин катков, фронтальных погрузчиков, грейдеров и др.
Каталог насосов-дозаторов >>
Гидравлические шестеренные насосы НШ. Гидравлические шестеренные насосы. НАСОСЫ НШ, НШ10, НШ 10, НШ-10, НШ32, НШ 32, НШ-32, НШ50, НШ 50, НШ-50, НШ71, НШ 71, НШ-71, НШ100, НШ 100, НШ-100.
Каталог насосов шестеренных >>
Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75. Гидроусилители рулевого управления. ГУР Т-40, ГУР К-700, ГУР ЗИЛ, ГУР Камаз, ГУР МАЗ, ГУР МТЗ-80, ГУР Т-150, ГУР Урал, ГУР ЮМЗ-6Л, Гидроусилитель Т-70, Гидроусилитель ДТ-75.
Каталог гидроусилителей рулевого управления >>

Гидравлические системы

Аксиально-поршневой
Гидронасос 311.112.М
Гидронасосы регулируемые однопоточные 311.112.М
в наличии грн.
Гидроцилиндр поршневой
Гидроцилиндры бульдозера Д-606
Гидроцилиндры на бульдозер Д-606
в наличии грн.
Аксиально-поршневой
Гидромотор 410.112.А-40.02У1
Гидромотор 410.112.А-40.02У1 аналог 310.3.112.00
в наличии грн.


Гидравлика

Гидроцилиндр 16ГЦ.80/56.ППД.000-3-280

Гидроцилиндр управление отвала 13.6220.000, 16ГЦ.80/56.ППД.000-3-280
Гидроцилиндры автогрейдера ДЗК-250

Гидроцилиндры на автогрейдер ДЗК-250
Гидроцилиндр 55112-8603010М

Гидроцилиндр подъёма кузова КамАЗ-55112, КамАЗ-452803 10т.

Новости

Вы сможете найти нас легко

Дорогие пользователи, теперь в сети рунета, Вы сможете найти нас легко, набрав наш адрес русской кириллицей
Проектируем и производим гидравлические цилиндры любой сложности

С диаметром поршня до 160 мм, ходом поршня до 4000 мм, на давление до 360 Бар
Расширение номенклатуры выпускаемых цилиндров

Принимаем заказы на изготовление гидроцилиндров с внутренним диаметром поршня 140мм, 160мм, 180мм, 200мм, с наружным диаметром штока 70мм, 80мм, 90мм, 100мм, 110мм, 120мм, 160мм

Статьи

Гидроцилиндр — схемы, расчёт, чертёж, устройство и принцип действия

Гидравлическим цилиндром называется объемный гидродвигатель с возвратно-поступательным движением выходного звена. Гидроцилиндры широко применяются в качестве исполнительных механизмов различных машин
Гидроцилиндр

Гидроцилиндр — это двигатель поступательного движения, поэтому его выходной элемент (обычно шток) должен перемещать рабочий орган станка с заданной скоростью на заданное расстояние, и при этом преодолевать различные силы сопротивления (силы трения, силы резания и др.), т. е. на выходном элементе должно создаваться требуемое усилие
Как освободить гидросистемы от органических загрязнений

Наиболее частой причиной повреждения элементов гидросистемы является загрязнение гидравлической жидкости. Без принятия специальных мер по очистки гидравлических жидкостей, может возникнуть полное разрушение ее компонентов